1. Добро пожаловать на форум жителей ЖК «Ново-Молоково»

    Форум посвящен жилому комплексу Ново-Молоково.
    Здесь вы можете узнать много полезной информации о жилом комплексе, а так же пообщаться на любые другие темы.
    Наш форум создано с целью объединить всех жильцов и потенциальных жильцов нашего жилого комплекса.
    Создавайте темы, комментируйте, делитесь, только совместными усилиями мы сможем сделать наш форум лучше!

Как составить претензию к управляющей компании

Тема в разделе "Право", создана пользователем Фейри, 6 июл 2013.

?

Полезна ли эта статья?

  1. да

    80,0%
  2. нет

    20,0%
  1. Фейри

    Фейри Модератор Жилец

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    102
    Инструкция

    1. Начните писать претензионное письмо с указания начальных реквизитов, расположенных согласно правилам оформления деловых бумаг в правом верхнем углу листа. Здесь следует написать должность, фамилию, имя и отчество руководителя жилищной службы в формате "кому". Далее укажите наименование и адрес управляющей компании. Здесь же сообщите свою фамилию, имя и отчество, домашний адрес и контактный телефон в формате "от кого".

    2. Во вступительной части, под реквизитами адресата и отправителя сообщите о вашем обращении в инстанцию, в адрес которой будет направлена копия этого документа. Это может быть региональное отделение Общества защиты прав потребителей или другая организация, осуществляющая контроль за деятельностью данной конторы ЖКХ.

    3. В содержательной части письма опишите суть проблемы, сообщите обстоятельства, при которых она возникла, укажите виновника происшествия. Обязательно обоснуйте ваши претензии, ссылаясь на конкретные статьи Законов Российской Федерации по теме и другие нормативно-правовые акты. Напомните об обязанностях Управляющей компании по своевременному устранению аварийных ситуаций.

    4. В заключительной части претензионного письма перечислите ваши требования (устранить последствия аварии, произвести перерасчет платежей, возместить ущерб и т.д.) и сообщите срок их выполнения. Сообщите о ваших намерениях продолжить разбирательство в суде, но уже с расширенным списком претензий (оплата юридических услуг, возмещение морального вреда и т.п.).
    Подпишите письмо, расшифруйте подпись в скобках и поставьте дату его составления.

    Обратите внимание!
    Лучше всего отправить такое письмо, воспользовавшись услугами Почты России, оформив почтовое отправление с уведомлением о вручении. Таким образом, управляющая компания будет вынуждена признать факт получения претензии.

    Полезные советы
    Претензию следует составить в двух экземплярах. Один из которых передайте представителю управляющей компании, предварительно зарегистрировав её в качестве входящего документа у секретаря, а второй (с подписью и печатью) оставьте у себя. Он понадобится вам для продолжения разбирательств, если УК откажется удовлетворить ваши требования.
     

    Вложения: